Для безопасного содержания лёгких летательных аппаратов должны быть созданы особые условия. Внутри строения, где эксплуатируется техника, необходимо сооружать широкие пролёты, без внутренних опор и помех. Небольшие аэродромы, частные стоянки оборудуются быстровозводимыми конструкциями, которые можно разобрать и перевезти в другое место.
Отличия авиационных ангаров
Воздушные судна имеют большие габариты, поэтому при строительстве ангаров проектируются широкие ворота, определяется оптимальная форма металлоконструкций. Инженерное бюро рассчитывает снеговую и ветровую нагрузку на строение. Должен быть учтён размах крыльев самолёта, вращение вертолётного винта. Предусматривается возможность размещения ремонтного оборудования, инвентаря, запасов топлива и вспомогательных помещений.
Возведение каркасных ангаров
Строительство ведётся в строгом температурном режиме, регулируется уровень влажности. Металлические каркасные конструкции укрепляются надёжными болтовыми соединениями. Утепление стен — из панелей, в холодных ангарах применяется металлический профлист. Покрытия — огнестойкого типа. Устанавливаются системы сигнализации и разбрызгивания.
Бескаркасные ангары
Быстровозводимые бескаркасные ангары состоят из арочных секций и сэндвич-панелей. При заказе разборных бескаркасных конструкций клиент получает полностью готовое изделие. Максимальная ширина пролёта – 40 метров.